Схемы работы бизнес-брокера и создание контента

Да, схемы сделок купли-продажи готовых бизнесов и привлечения инвестиций работают по шагам, но это не значит что они одинаковые для любого бизнес-брокера.

Все мы имеем разные точки старта:

  • Начальные навыки и знания;
  • Регион проживания;
  • Окружение и полезные контакты;
  • Опыт в бизнесе и финансах;

Только эти факты уже говорят о том, что нужно думать о персонально своей схеме работы. Я лично работал в Москве, Брянске, Орле, Ульяновске и знаю, как отличается рынок в этих регионах — он разный! Например в Москве сложно получить эксклюзив на холодную, а в мелких городах это сделать проще, хотя в Москве больше проектов и денег. Плюсы и минусы везде свои.

Получается, что просто обучить бизнес-брокера — показать схему заработка недостаточно для результата. Ему нужно помочь создать свою, персональную, схему работы и под эту схему сделать контент.

Задача второго модуля «Толковый бизнес-брокер» заключается именно в том, чтобы начинающий брокер создал контент на основе своих точек старта.