Ответственность бизнес-брокера

Быть бизнес-брокером означает брать на себя определенные обязательства перед клиентами — предпринимателями, которым нужна помощь в продаже бизнеса.

Эти обязательства нужно выполнять — большая ответственность. Конечно, мы живем по законам рынка, который гласит: бизнес — это воронка. То есть, не может быть постоянно 100% продаж у 100% клиентов. Всегда будут те проекты, которые продать не получится с первого захода.

Но это не значит, что нужно пускать ситуацию на самотек. Толковый брокер должен постоянно работать над улучшением способов продвижения своих предложений, а рекламный трафик необходимо крутить 24 часа в сутки.

Собственнику бизнеса нужна поддержка и он доверяет продажу своего актива бизнес-брокеру — делегирует задачу. И если брокер будет ждать от моря погоды, а не действовать, то результата не будет.

Да, это затратно! Да, это рискованно! Но это единственная возможность двигаться вперед — дорабатывать систему за счет показателей, а не домыслов.

На днях я продал бизнес за 1 день до окончания срока действия договора — подписали 28 августа, а вышли на сделку 27 ноября. До этого был проект, который удалось продать только со второй попытки.

Ситуации бывают разные, но Толковый Брокер всегда сражается за свои сделки.

Отзывы, новости, аналитика: подписаться на обновления

Последнее в блоге