Как таргетологу зарабатывать больше

Если вы только купили курс по обучению профессии таргетолог или у вас уже есть клиенты и партнеры в этом направлении, то данная статья для вас будет очень полезной — здесь вы узнаете как специалисту по трафику в социальных сетях зарабатывать больше.

  • Если вы думаете, что у таргетологов нет и не будет проблем, то вот, пожалуйста — ТОП запросов таргетологов в Яндексе:

    • Как таргетологу зарабатывать больше
    • Как таргетологу найти клиента
    • Как таргетологу настроить рекламу на самого себя
    • Как таргетологу предложить свои услуги
    • Как таргетологу начать зарабатывать
    • Как таргетологу найти клиентов через таргет
    • Как таргетологу общаться с клиентом
    • Как таргетологу писать клиентам
    • Как таргетологу продать свои услуги
    • Самые маржинальные услуги таргетолога
  • Что ищет таргетолог в поисковых системах. Надо разобраться - почему так???Что ищет таргетолог в поисковых системах. Надо разобраться - почему так???

Таргетолог — очень востребованная, перспективная и интересня профессия, которую может освоить практически каждый, а работать возможно удаленно — из дома или с пляжа у моря. Это факты, против которых не возразишь.

Но вместе с этими преимуществами есть несколько нюансов и негативных моментов, которые владельцы курсов вроде «Таргетолог — профессия мечты» не озвучивают:

Во-первых: Таргетологов сейчас очень много! Только в моей записной книжке более 10 человек, которые пытаются зарабатывать на этом навыке. Да, конечно есть и спрос и таргетолог таргетологу рознь — с этим тоже не поспоришь. Но все равно, согласитесь, из-за того, что специалистов очень много, и все спамят своими сообщениями и письмами о сотрудничестве, искать новых клиентов очень сложно.

Во-вторых: Услуги таргетолога стоят дешево, а продавать на высокие чеки, даже опытному специалисту — сложная задача. Когда вы озвучиваете руководителю цену 50.000, ему рано или поздно придет такое-же предложение за 5-10.000 от студента который только что купил очередной тренинг. В результате таргетолог зарабатывает очень мало. А еще, мелкие чеки не дают возможность рекламировать свои услуги — затраты на рекламу не окупаются.

В-третьих: Клиенты не задерживаются, потому что сложно показывать результат постоянно. Кто-то готов попробовать — платит 1-2 месяца, а потом снижают расходы или просто отказываются от услуг таргетолога. Получается, профессия таргетолог (при всех ее плюсах) обрекает своего обладателя на постоянный поиск клиентов и длительные переговоры с ними.

В-четвертых: Все таргетологи обучаются по схожим методикам и осваивают одни и те же инструменты — из-за этого нюанса методика работы приблизительно одинакова и предложить что-то новое очень сложно.

Конечно, это не все нюансы и в своем блоге я более подробно углубляюсь в тему заработка различных профессий, а пока остановимся только на этих пунктах.

Получаются некие «крысиные бега» — поиск клиентов, мелкие чеки, долгие согласования, ответственность за результат, переговоры с отвалившимися клиентами, денег не хватает — в итоге поиск новых клиентов. Теперь возникает простой вопрос:

Если конкуренция среди таргетологов большая и им платят мелкие чеки, а постоянных клиентов нет, то каким образом таргетологу зарабатывать больше денег?

Скорее всего, первое что придет таргетологу на ум — нужно больше рекламы своих услуг и больше активности в социальных сетях — вести блог, купить сайт и двигаться в поисковой выдаче и т.д.

Но все это, те же «крысиные бега» потому что:

Везде все есть — таргетологов частников и рекламных агенств очень много и пробиться через уже занятое информационное поле практически невозможно. Хотя почему-то перед покупкой обучения таргетингу никто об этом не думает.

Все всё уже видели — очень сложно удивить представителей бизнеса каким-то новым подходом или контентом. А если вы придумаете что-то новое и необычное, то это быстро начнут применять у себя те, кто уже занимает топы поисковых выдач и ваше «ноухау» быстро потеряет свою актуальность.

Очень дорого — нести постоянные затраты на рекламу и продвигать сайт в поисковой выдачи — стоит денег. Не мне вам объяснять про конверсию и стоимость лида. При мелких чеках за свой труд, ваши затраты на продвижение себя не окупятся и будет сплошное разочарование.

Рано или поздно, нового таргетолога ожидает: потеря времени, денег и здоровья — то есть, главных ваших активов.

Давайте подытожим проблематику вопроса:

Вы — таргетолог, который хочет зарабатывать больше, потому что сейчас у вас не получается монетизировать свой труд на уровне достаточном для удовлетворения своих жизненных потребностей и амбиций. Так?

Я начал этот разговор с вами, потому что у меня есть решение этого вопроса и я не случайно пишу именно про таргетологов. Люди этой профессии:

  • Знают как рекламировать товары и услуги в социальных сетях;
  • Знают, что с помощью рекламы можно найти клиента на любой продукт;
  • Понимают, что продукт — совокупность товаров, услуг и информации;
  • Владеют компьютером и различными программами по созданию и обработке контента;
  • Понимают, что продажи дают деньги;
  • Умеют общаться с людьми и договариваться;
  • Не боятся экспериментов с рекламой;
  • Понимают, что бизнес — это конверсия! Любая продажа — это конверсия лида в покупателя.

Этих навыков уже достаточно для того, чтобы продать не просто настройку рекламы за копейки и постоянно «гемороится» с клиентами, а продавать что-то более ценное — то, за что платят сотни тысяч рублей!

Хотите подробнее? Тогда читайте далее…

Привет! Меня зовут Иван Боченков и я — бизнес-брокер. Я зарабатываю на процессе купли-продажи готовых бизнесов и привлечении инвестиций высокие комиссии — от 250.000 до 3.000.000 за одну сделку. Сейчас я расскажу вам как таргетолог, используя только свои знания и опыт, сможет зарабатывать 250.000 — 500.000 рублей в месяц! А еще, я докажу, что вы сможете это сделать всего с одной сделки в своем городе.

Боченков Иван Александровичавтор Толковые.ру

«А что, так можно было?»: Формула заработка таргетолога

Если вы профессиональный таргетолог или хотите им стать, то скорее всего вы не будете спорить с этим тезисом — продавать в интернете можно все. А если это так, то у меня к вам вопрос: Зачем вы продаете то, что оценивается дешево, а клиентов найти сложнее и сложнее?

Я предлагаю вам обратить внимание на такой продукт как «готовый бизнес» и, прежде чем фыркать, посмотрите на факты и цифры:

Анализ спроса и предложения в поисковых системах

  • Количество запросов в Яндекс на покупку готового бизнеса за 1 месяц.Количество запросов в Яндекс на покупку готового бизнеса за 1 месяц.
  • Количество запросов в Яндекс на выгодное вложение денег за 1 месяц.Количество запросов в Яндекс на выгодное вложение денег за 1 месяц.

Количество объявлений о продаже готового бизнеса на Авито

Сфера До 2 млн. 2-5 млн. 5-10 млн. 10-50 млн. От 50 млн.
Интернет-магазин 2.663 80 36 19 1
Общественное питание 3.994 853 299 203 28
Производство 2.550 514 311 518 287
Развлечения 814 183 85 73 18
Сельское хозяйство 418 176 157 228 83
Строительство 597 73 59 69 52
Сфера услуг 12.502 1.630 805 942 192
Торговля 8.856 1.151 389 353 89
Другое 4.581 591 373 551 221
ИТОГО 36.971 5.251 2.514 2.956 971

Количество проектов огромное, а спрос превышает предложение в 10 раз.

Готовый бизнес — это система которая уже генерирует доход. И именно этим она и интереса для инвесторов - возможность получать деньги сразу после инвестиций.

То есть, кафешки, пиццерии, салоны красоты, производства, автосервисы и т.д. — все это бизнесы, которые продаются и которые покупают! Сейчас рынок купли-продажи готовых бизнесов — голубой океан — готовых бизнесов много, а специалистов по продаже этих проектов не хватает.

Не мне вам говорить, что спрос есть на все и тем более на то, что приносит хороший и стабильный доход! То есть, прямо сейчас десятки тысяч предпринимателей не могут найти инвестиции в свои проекты или продать их.

Если вы не поняли о чем я говорю, поясню на примере:

Недавно я продал готовый бизнес — автосервис и получил свою комиссию наличными в размере 300.000 рублей. Клиента на этот бизнес я нашел в социальных сетях. То есть, с помощью навыков, которыми обладаете именно вы. Хотя я не учился на таргетолога и не обладаю этими знаниями на профессиональном уровне.

Скажите мне, пожалуйста, как таргетолог — сколько вам нужно найти клиентов, чтобы зарабатывать 300.000 в месяц? И еще: возможно ли начинающему таргетологу найти компанию через рекламу, которая заплатит ему за его услуги сразу 300.000 рублей? Думаю, вряд ли.

Если таргетолог обладает знаниям и опытом для поиска покупателей в интернете, то зачем он продает свой труд за копейки?

Чем таргетолог отличается от бизнес-брокера

Таргетолог зарабатывает на схемах с рекламой — продажа услуги настройки и сопровождения (оплата за результат очень редко), а бизнес-брокер продает готовые бизнесы и привлекает инвестиции за % от суммы сделки или фиксированный платеж.

Таргетолог Бизнес-брокер
Высокая конкуренция — много популярных частников и успешных агентств. Полностью свободная ниша — голубой океан.
Мизерные чеки за настройку рекламы. Комиссия без потолка, которой не нужно делиться. Процент не связан со стоимостью актива.
Чтобы заработать 300.000 нужно одновременно иметь около 20-30 клиентов. Чтобы заработать 300.000 нужно сделать всего одну сделку.
Продает настройку рекламы — услуга, результат которой еще нужно доказать! Продает готовый бизнес — актив, который приносит доход и быстро окупается!
Проводит оценку своего труда «по рынку» и прогибается под клиентом. Оценивает актив исходя из множества факторов и смыслов. Торгуется за счет средств партнера, а не своих.
Большинство клиентов — руководители отделов и предприниматели. Клиенты только предприниматели и инвесторы — полезное (монетизируемое) окружение с деньгами.
Большая ответственность — показатели, метрики, конверсии и т.д. Не фигурирует в сделке между покупателем и продавцом — никакой ответственности

Теперь становится понятно — таргетологи зарабатывают мало 50-100.000 чистого дохода в месяц (это уже успех успех!), в то время как бизнес-брокер по продаже готового бизнеса и поиску инвестиций зарабатывает минимум 300-500.000 в месяц.

Кстати, чтобы таргетологу выйти на такой доход ему нужно около 20-30 постоянных клиентов, а бизнес-брокеру нужно провести только 1 сделку — то есть найти всего ОДНОГО клиента. Более того, таргетолог продает только услуги по настройке рекламы, а бизнес-брокер зарабатывает на:

  • Продаже готовых бизнесов;
  • Привлечении инвестиций;
  • Упаковке проектов к продаже;
  • Помощи предпринимателям в развитии проектов;

Если у вас сложилось ощущение, что здесь происходит что-то чудесное и вы, работая таргетологом, упускаете свои возможности — так оно и есть.

Теперь пришло время ответить на главный вопрос, который привел вас сюда: Как таргетологу зарабатывать больше денег?

Начать продавать готовые бизнесы и привлекать инвестиции в действующие проекты и стартапы за большие вознаграждения!

Добро пожаловать в бизнес на больших чеках — большие суммы сделок и комиссии в них

Поиск клиентов в интернете — это тот навык без которого быть успешным бизнес-брокером не получится и эти знания у вас уже есть!

Самое интересное — чтобы вам зарабатывать на сделках купли-продажи готовых бизнесов вам не нужно бросать деятельность таргетолога. Но забегая вперед скажу, что скорее всего, когда вы получите первые 250.000 рублей наличными, вы откажетесь от этого способа заработка, как я когда-то бросил заниматься разработкой сайтов.

В поисках толковых таргетологов

Я ищу толковых таргетологов, которые хотят выйти на новый уровень дохода и зарабатывать вместе со мной большие чеки.

Для вас я подробно описал 8 проверенных способов заработка, которые может использовать таргетолог, чтобы зарбатывать больше денег.

Это вас ни к чему не обязывает, но просто прочитав эти бесплатные схемы, вы начнете замечать возможности там, где раньше проходили мимо.

Последнее в блоге