Регламент оказания услуг

Редакция v1.5 от 01 января 2021 г.

1. Общее положение

1.1. Настоящий Регламент дополняет положения Договора. В случае противоречий между Договором и Регламентом, применяются положения Регламента.

1.2. Условия оказания технической поддержки и предоставление услуг для различных категорий пользователей, срок реакции на обращения определяется настоящим Регламентом.

1.3. Время работы компании — с 10:00 до 19:00 по московскому времени в рабочие дни.

В нерабочее время, официальные выходные и праздники оказание технической поддержки и предоставление услуг не гарантируется.

2. Обновление сайтов

2.1. Обновление программного обеспечения сайтов производится не реже 1-го (одного) раза каждые 2 (два) месяца при условии, что их программная основа находится в актуальном состояния.

2.2. Состояние программной основы сайта считается актуальным, если выполнены следующие условия: 1 - используется ПО «Электроофис»; 2- предыдущее обновление выполнялось не более 6 месяцев назад.

2.3. Уведомление Заказчика о предстоящем обновлении его сайтов осуществляется за 5 календарных дней до их фактического обновления.

2.4. Допустимый период блокирования работы сайта во время обновления ПО — 2 часа.

2.5. Во время проведения работ по обновлению ПО сайта может временно блокироваться возможность управления его содержимым.

3. Технические стандарты

3.1. Для оказания услуг используется стороннее программное обеспечение с открытым исходным кодом:

  • FreeBSD (лицензия BSD)
  • Apache HTTP Server (лицензия Apache Software)
  • Nginx (лицензия BSD)
  • Postfix (лицензия IBM Public)
  • RoundCube (лицензия GNU GPL)
  • Dovecot (лицензии LGPL и MIT)
  • PHP (лицензия PHP)
  • MySQL (лицензия GNU GPL)
  • Webmin (лицензия BSD)
  • ProFTPD (лицензия GNU GPL)
  • Redmine (лицензия GNU GPL)

3.2. Обновление стороннего программного обеспечения производится регулярно, не реже 2-х (двух) раз в год, или при появлении обновлений, устраняющих критические уязвимости. Допустимы кратковременные (не более 2-х часов) перерывы в оказании услуг во время проведения обновлений программного обеспечения, кроме рабочего времени (с 8:00 до 19:00 с понедельника по пятницу).

4. Сроки оказания услуг

4.1. Сроки оказания работ в рамках Регулярных услуг с момента получения заявки и необходимых исходных материалов определяются суммированием времени реакции на заявку и времени выполнениях всех работ по заявке:

  • время реакции на заявку в рамках услуги «Базовая поддержка» — 12 рабочих часов;
  • время реакции на заявку в рамках услуги «Стандартная поддержка» — 10 рабочих часов;
  • время реакции на заявку в рамках услуги «Интернет-магазин (поддержка)» — 7 рабочих часов;
  • время реакции на обычную заявку — 24 рабочих часа;
  • добавление веб-страницы — 0,25 часа;
  • публикация изображения — 0,15 часа;
  • обработка изображения — 0,25 часа;
  • написание оригинального текста — 8 часов;
  • перевод веб-страницы — 8 часов;
  • добавление единицы каталога — 0,5 часа;

4.2. Сроки оказания Дополнительных услуг согласуются Сторонами и фиксируются в соответсвующих Заказах в поле «Дата выполнения».

5. Список модулей в пакетах услуг на поддержку сайта

  • Система управления контентом
  • Новостная система
  • Обратная связь
  • API Яндекс.Карт
  • Счетчик посещений
  • Сложный каталог
  • Поиск по каталогу
  • Система заказов («покупательская корзина»)
  • Регистрация на сайте
  • Сервис приема платежей

Перечень услуг

Регулярные услуги (Период оказания — 1 каленлдарный месяц)

  • Пакет услуг на поддержку сайта.
  • Техническая поддержка сайта.
  • Техническая поддержка модуля сайта.
  • Техническая поддержка интерактивного компонента страницы.
  • Размещение сайта.
  • Корпоративная почта.
  • Контент-поддержка.

Дополнительные услуги

  • Оформление шаблона страницы.
  • Оформление интерактивного компонента страницы.
  • Схематичная иллюстрация.
  • Дизайн иллюстрации.
  • Создание пиктограммы.
  • Разработка баннера.
  • Разработка и отрисовка 3D-модели.
  • Верстка шаблона страницы.
  • Верстка и программирование интерактивного компонента страницы.
  • Установка на сайт API Яндекс.Карт.
  • Счетчик посещений.
  • Обновление программных модулей сайта.
  • Установка сайта на сервер заказчика.
  • Наполнение веб-страницы.
  • Фотографирование.
  • Публикация изображения.
  • Обработка изображения.
  • Написание оригинального текста.
  • Перевод веб-страницы.
  • Наполнение каталога.
  • Дополнительный час специалиста.
  • Предпроектный анализ.
  • Обучение работе с сайтом.
  • Дистанционное обучение.
  • Проведение семинара для персонала.